Cтудия рекламной фотосъемки

Предметная фотосъемка

Предметная съемка очковПредметная съёмка – наиболее востребованный вид фотосъёмки, без которого практически невозможно развитие современного бизнеса, основанного на успешных продажах. А рост продаж, в свою очередь, напрямую зависит от того, насколько тщательно продумана и реализована рекламная кампания того или иного товара или продукта. Вот здесь и возникает потребность в предметной фотосъёмке, благодаря которой любой товар будет наиболее выгодно представлен в рекламном буклете, в интернет-магазине, в каталоге или на баннере. Поэтому предметная съёмка на данный момент пользуется повышенным спросом в любом сегменте бизнеса – от ресторанного до ювелирного, от интернет-торговли до каталожных продаж.

Так как этот вид съёмки зачастую направлен на прирост продаж, то, естественно, качество снимков и подача товара должны быть таковы, чтобы заинтересовать потенциального покупателя и помочь ему сделать правильный выбор. А это значит, что в процессе фотосъёмки предметов необходимо учесть все возможные нюансы, согласовать с заказчиком, в каком именно ключе будет происходить подача объектов, какие их качества следует подчеркнуть и на какие детали обратить особое внимание. Кроме требований заказчика, наша команда учитывает и технические особенности проекта – цветовую гамму, правильное освещение и ракурсы – всё то, что необходимо выдержать в едином стиле, особенно, если речь идёт о предметной съёмке для каталогов и интернет-магазинов.

Предметная съемка аксессуаровПредметная фотосъёмка – достаточно трудоёмкий процесс, требующий высокопрофессионального подхода, наработанного опыта, и наличия современного оборудования. Наша студия соответствует всем перечисленным критериям и готова к взаимовыгодному сотрудничеству, предлагая различные виды съёмки, в том числе техническую предметную съёмку и фотосъёмку крупногабаритных предметов. У каждой из них есть свои особенности, так, например, техническая съёмка подразумевает работу над предметами или группами предметов, в которой не столь важны художественные элементы и эстетическое впечатление, сколь учитываются детали и части предмета, их точная цветопередача и чёткость картинки в целом. Такая съёмка, в основном, предназначена для производственных документов и рекламных каталогов, где определяющую роль играют точность и аккуратность снимков.

В случае работы с крупногабаритными предметами, съёмка имеет ряд чисто технических особенностей: во-первых, такие предметы требуют более сложного, тщательно выставленного освещения и большего пространства, а во-вторых, крупный предмет не так просто расположить в нужном ракурсе, поэтому предметная фотосессия будет и гораздо более длительной, и более трудоёмкой.

Предметная съемка косметикиНаша команда никогда не боялась трудностей и достаточно хорошо подготовлена для любых видов съёмки, спектр наших услуг весьма широк, а опыта более чем достаточно для проведения предметной фотосъёмки в точном соответствии с требованиями заказчика. Мы предлагаем клиентам предметную съёмку, стоимость которой рассчитывается отдельно в каждом конкретном случае, так как она во многом зависит от нюансов и деталей, отмеченных заказчиком в процессе обсуждения проекта. Клиенту необходимо как можно более чётко сформулировать свои требования и изложить собственное видение проекта, дабы избежать разночтений в процессе совместной работы. Мы же, со своей стороны, готовы не только продемонстрировать готовность идти навстречу пожеланиям клиента, но и проявить творческий подход в сочетании с высоким профессиональным мастерством, опытом и знаниями.



  • Съемка обуви для сайта интернет магазина Bogner
  • Съемка аксессуаров для сайта VA
  • Предметная съемка для Ocub
  • Рекламная съемка косметики
    Съемка для интернет бутика французской органической косметики Biolique
  • Фотосессия одежды для каталога Metro Cash&Carry
  • Съемка семьи для рекламы
    Постановочная съемка для рекламы и каталога кухонной посуды SCOVO
  • Съемка для интернет магазина косметики
    Предметная съемка косметики для интернет магазина Biolique