Cтудия рекламной фотосъемки

Фотосессия одежды для каталога обычно подразумевает единую тематику, в которой должны быть выдержаны все снимки, наличие общего визуального стиля и цветовой гаммы для каждой фотографии. Этого можно достичь, только продумав концепцию съёмки заранее и обсудив все её детали с заказчиком ещё на этапе подготовки к процессу.

Наша студия провела фотосессию одежды для каталога Metro Cash&Carry с учётом всех требований рекламодателя. Съёмка одежды проводилась на моделях, чтобы придать снимкам естественный и непринуждённый вид, создать нужное настроение в кадре и заручиться расположением потенциальных покупателей. А от положительного впечатления покупателя во многом зависит динамика продаж того или иного бренда.

Для фотосессии одежды не менее важны правильно подобранные фон и реквизит, которые затем будут использованы в кадре. Всё это должно быть чётко продумано, детали будущих снимков не должны конфликтовать между собой по цвету, а композиция должна быть максимально гармоничной. Наша команда справилась с поставленной задачей оперативно и качественно благодаря свежим идеям, богатому опыту, множеству наработок и использованию высокопрофессионального оборудования.