Cтудия рекламной фотосъемки

Имиджевая съемка детской зимней одежды RadRada

Проведение имиджевой съёмки предполагает необходимость создания общего благоприятного впечатления от представленной коллекции или торговой марки. Здесь важны не столь детали одежды, сколь ощущения, которые вызывает коллекция в целом, что составляет имидж рекламируемого бренда. Поэтому, в отличие от съёмки для каталога, в которой учитываются мелкие детали, крой и фурнитура, в процессе имиджевой съёмки детской зимней одежды Rad Rada особое внимание наша команда уделила стилю и настроению коллекции.

Чтобы правильно сформировать имидж той или иной торговой марки, необходимо проработать общую концепцию съёмки совместно со стилистом, использовать съёмку на моделях и динамичные позы, так как элементы движения в кадре создают более естественные ощущения от коллекции. Настроение деток-моделей также имеет огромное значение, и его необходимо создать и передать на снимках таким образом, чтобы ассоциации от рекламируемого бренда были только положительными, чтобы бренд обратил на себя внимание и запомнился потенциальным покупателям.

Для проведения имиджевой съёмки детской зимней одежды также немаловажен фон, от которого не в последней степени зависит впечатление от коллекции. В результате, задача студии в ходе такой съёмки состоит в правильном сочетании всех перечисленных параметров ради создания общего имиджа бренда.