Cтудия рекламной фотосъемки

Съемка для интернет бутика французской органической косметики Biolique

Съёмка для интернет бутика предполагает не только внимание к деталям, но и создание положительного впечатления от торговой марки в целом. В данном случае наша студия провела съёмку для интернет бутика французской органической косметики с учётом особенностей именно этого производителя. Так как в косметике Biolique упор сделан на натуральные ингредиенты, то нашей задачей было выдержать стиль съёмки и подобрать для неё аксессуары таким образом, чтобы косметика этой торговой марки ассоциировалась у потенциального покупателя с чем-то приятным и нежным, с обволакивающим и согревающим ароматом корицы, с пряным запахом трав. Именно поэтому мы подобрали для снимков тёплую цветовую гамму, мягкое освещение и использовали в процессе съёмки мебель и предметы из дерева – это ещё больше акцентирует внимание на природных компонентах рекламируемой косметики.

Съёмка для интернет бутика является не только рекламной, но и имиджевой, так как она преследует две цели – и продвижение товаров определённой торговой марки, и формирование её имиджа, от которого зависит дальнейшее положение этой марки на рынке. Поэтому ассоциативный ряд, возникающий у клиента, очень важен, и наша команда придала ему первостепенное значение.