Фотосъемка для интернет-магазина

В мире бизнеса есть основное правило: товар нужно выгодно показать лицом.
В стационарном магазине у покупателя есть возможность детально рассмотреть интересующий товар. Продавец-консультант поможет точнее определиться с выбором. Но стоит признать то, что тенденции современного бизнеса ведут покупателя в увлекательный мир каталогов и онлайн-покупок – без спешки и очередей.
В условиях жесткой конкуренции важно быть эффектным и запоминающимся. Таким образом, варианты с копированием фотосъемки товаров с сайтов конкурентов или от производителя не подходят. Однотипные снимки не остаются в памяти потенциального покупателя, страницы пролистываются и забываются. И в этой ситуации совершенно очевидной становится необходимость качественной и эффектной фотосъемки для каталога товаров интернет-магазина.

Профессиональная съемка товаров для интернет-магазина – это вложение, которое окупит себя в максимально краткие сроки. Четкое детальное изображение привлечет своего покупателя гораздо быстрее любительской фотосъемки товаров, сделанной наскоро и без должной обработки. Доверяя профессиональному фотографу съемку для интернет-магазина или съемку для каталога товаров, вы экономите свои ресурсы, в том числе и самые важные – временные.

Общая схема фотосъемки товаров достаточно элементарна.
Специалист подбирает нужное для процесса оборудование: софт-боксы, лайт-куб, стол для предметной съемки, объективы.
Затем он выставляет индивидуальную световую схему, оптимально соответствующую специфике товара. Это может происходить в студии или в ином заранее оговоренном местоположении.
Далее подбирается подходящий антураж и/или фон – в зависимости от общей концепции подачи фотосъемки товаров.
После произведенной подготовки профессиональный фотограф приступает непосредственно к фотосъемке каталога товаров. На сегодняшний день актуально использование нескольких ракурсов и фонов. Также востребованы фотосъемки товаров не только на белом или прозрачном фоне, использующемся для прокрутки товаров, но и в оригинальном интерьере.
И да – если товар имеет несколько цветовых вариаций, рекомендовано наглядно показать каждую из них. Потенциальный покупатель наглядно сможет увидеть тот вариант, который будет ему максимально импонировать – элементарный маркетинговый ход, проверенный временем и продажами.

Небольшой совет для интернет-магазинов: добавьте на свой сайт возможность просмотра зумированного изображения, чтобы посетитель мог рассмотреть мельчайшие подробности предлагаемых вами товаров. Также не стоит забывать о версиях для слабовидящих – технологичность современных гаджетов существенно увеличила целевую аудиторию для многих бизнес-сфер.

Времязатратность процесса фотосъемки для товаров и каталогов зависит от количества единиц товаров. Для более четкой ориентировки приведем примеры:

  • Световая схема с фото пробами занимает от 15 до 30 минут.
  • Съемка одного товара с оптимальной выкладкой – 2-7 минут.

Фотосъемка товаров для интернет-магазинов и каталогов может производиться без присутствия заказчика, но не стоит забывать: чем детальнее будут описаны условия и нюансы проведения фотосъемки товаров, тем меньше в результате потребуется правок.
Далее специалист делает выборку наиболее подходящих кадров и запускает их в обработку. Это может быть ретушь объектов, перенос их на белый фон, проработка деталей, устранение шума, нанесение вотермарок и иные виды изменения визуала – в зависимости от поставленных целей и задач. Сроки сдачи обработанных и подготовленных изображений также оговариваются заранее. Это может быть единовременная сдача всего объема или редуцированная на несколько частей в соответствии с графиком.

Подведем итоги.
Если ваш бизнес связан с онлайн или POSM-продажами (каталоги, листовки, постеры и т.д.) – наиболее верным решением для позиционирования товаров и услуг будет качественная предметная фотосъемка. Обратившись к специалистам, профессионально занимающимся этими вопросами, вы существенно сэкономите свои нервы, время и денежные ресурсы.